Wednesday, October 3, 2012

Anna Karenina by Joe Wright




Решила воспользоваться своим положением и немного рассказать вам о новой экранизации романа Льва Николаевича Толстого "Анна Каренина". Положение мое - проживание в Великобритании - делает это возможным, поскольку у нас фильм уже в прокате, а в России это случится в январе 2013.

Хочу сразу оговориться: у меня нет желания обсуждать актеров и их "подходящесть" на ту или иную роль, оставим это кинокритикам. В кино я, собственно, хотела повести своего мужа, чтобы немного ознакомить его с этим классическим произведением. Из этого, скажу сразу, мало что получилось, поскольку от романа осталась только основная сюжетная линия, без растеканий мыслию по древу. Как написано в брошюрке с аннотациями: "Анна Каренина" - история, экранизированная уже не раз, поэтому любая новая версия требует чего-то особенного. "Каренина" Джо Райта не только выглядит красиво, но и имеет поддержку в прекрасном актерском составе, чтобы отдать должное этому классическому произведению".

А к чему я вообще пишу обо всем этом? Ответ прост: меня очень впечатлили костюмы в фильме, а в особенности ШЛЯПЫ! Очень и очень красивые головные уборы и декор причесок. К сожалению, в сети сложно найти качественные фото именно нужных шляп, но то, что мне удалось найти, я хотела бы показать и вам.
Вот одна из моих любимых фотографий, шляпка, в которой Анна едет в Москву, чтоб помирить Стиву и Долли. Тут мне очень нравится вуаль!
Еще одна интересная вуаль!

Дамы на скачках - все в шляпках! Не очень хорошее фото, но лучше найти не смогла. 


И еще раз скачки!

 Декор прически с перьями для бала.


 Здесь Кира Найтли вместе с режиссером Джо Райтом. Но посмотрите какая роскошная таблетка! А ведь Анна всего лишь чашечку кофе пришла выпить в кафе в таком виде

Шелковые цветы "живут" в прическах и на платьях!

Еще одна шляпка.


Ну и напоследок, другой ракурс моей любимой :-) И МЕХА!

Для тех, кто скажет, что костюмы в 80-х годах 19 века были абсолютно не такими, хочу процитировать Жаклин Дюрран, дизайнера по костюмам этой картины: "Это совершенно новая версия Анны Карениной. Передо мной была поставлена задача внедрить в стиль костюмов элементы диоровского «нью-лука» пятидесятых. Мне выпал шанс применить мою страсть к историческим костюмам к коллекции, которая соответствует современной моде". Так что, может, просто посмотреть кино и полюбоваться на красоту без исторического препарирования?

"Анна Каренина" вдохновила дизайнеров Banana Republic на создание капсульной коллекции совместно с Жаклин Дюрран. В духе романтики Российской империи предметы одежды коллекции украсят воротники с искусственным мехом и дополнят шляпки. А используемые в них ткани со сложной текстурой были навеяны модой Dior. По словам Дюрран, создание и стилизация капсульной коллекции для Banana Republic были «незабываемым опытом».

Надеюсь, я не очень утомила вас. Хотелось бы верить, что смогла развлечь и вдохновить на создание чего-то красивого и очень женственного. Ээээх, иногда я жалею, что не родилась в 19 веке...

No comments:

Post a Comment